Вся правда о создании новых брендов!
Как создавался новый бренд
Интернет-магазин «Швейная традиция» существует более 10 лет. За это время о нас узнали сотни тысяч людей по всему миру: от России до Австралии. Мы всегда открыты для общения, и каждый день поддерживаем связь со своими покупателями.
Только за последнюю неделю наши работники call-центра приняли более 700 звонков, обработали около 450 входящих писем и ответили на 600 вопросов покупателей в наших социальных сетях.
«Мы создаем собственный бренд SANSA»
Около 1% клиентов сожалеют о том, что в нашем магазине нельзя приобрести брюки или джинсы больших размеров, тунику из натуральной ткани и т.д. И благодаря нашим клиентам, их рекомендациям, отзывам и предложениям мы создаем собственный бренд SANSA.
Мы долго спорили и обсуждали стратегию, но все же окончательное решение было принято после интересного, незабываемого случая, участником которого был наш директор:
«Случайное знакомство оказалось знаковым»
«В конце прошлого года мне довелось ехать в командировку в Москву. Соседями по плацкарту были женщины: красивые, ухоженные и в то же время уставшие. Одна из них везла достаточно внушительные сумки с белорусской одеждой на продажу.
Разговорившись, я узнал, что Наталья (одна из моих попутчиц) ехала в свой родной город Кузнецк. Она 7 лет занимается продажами белорусского трикотажа и хорошо знакома с продукцией практически всех Брестских брендов одежды. Поговорив о трудностях бизнеса такого направления, Наталья призналась (да и другие попутчицы поддержали, закивали), что крупные производители одежды редко прислушиваются к ее, женскому, мнению. Куда там? Ведь в каждой фирме, на каждом производстве есть целый штат художников-дизайнеров, которые посещают модные показы. Естественно им виднее, что подойдет славянской женщине, например, 52 размера».
«Мы отбросили все страхи и приступили к созданию своего бренда»
«Не успел я оглянуться, как наступило утро, и наш поезд прибыл в Москву. Признаюсь, что время пролетело незаметно. Я попрощался со своими попутчицами, не надеясь увидеть их снова. Однако наш разговор не выходил у меня из головы.
Это что же получается? Многие женщины испытывают трудности с выбором одежды? Подводя итоги, мы выяснили, что тот 1%, которые пишут нам об этом, – лишь верхушка айсберга. Ведь на самом деле, большинство клиентов просто не говорят об этом, и возможно они готовы открыться, но только в неформальной обстановке, не разглашая своих личных данных.
Одним словом, мы отбросили все сомнения, страхи и риски и всей нашей командой приступили к созданию своего бренда одежды SANSA, который будет опираться только на мнение наших любимых, уважаемых клиентов!»
Кстати, некоторые товары нашего бренда SANSA уже готовы к продаже! Хотите посмотреть? Жмите СЮДА!
Но предупреждаем: это еще не все! Впереди вас ожидают интересные и неповторимые модели.
Нам всегда важно мнение наших клиентов. Поэтому, если у Вас есть какие-либо пожелания, идеи или предложения насчет нового бренда одежды SANSA– напишите нам об этом на эл. почту: mail@mirtrik.by
Продолжение следует!